вторник, 17 января 2012 г.

Освальдо Эскобар Веладо, Стихотворения

ПОДАРОК ДЛЯ РЕБЕНКА

Я подарю тебе мир благодатный.
Гроздь мира и птичьих песенок.
Голландию хлебных нив ароматных.
И Калифорнии персиков.

Азию без пролитой крови Кореи.
Ту Корею в бутонах, и цветущую - эту.
Америку, сладкую оранжерею.
И сочных арбузов планету.

Подарю тебе мир, с цветком его нежным.
Пусть украсит мечтательную гвоздику
рука твоя маленькая  безгрешная.

И во сне твоем, дрожью искореженном,
я оставлю мир в твоем мире ребенка,
под ноги смерти безжалостно брошенном.







ВОЗВРАЩЕНИЕ ИЗ ОТСУТСТВИЯ


Из отсутствия являешься безмолвно,
Твои руки два тумана распускают,
Взгляд твой, как цветок ночных покровов,
Аромат моих терзаний источает.

Ты приходишь из небытия, но все же,
Словно ни на миг не отлучалась,
И была со мною в этой стуже,
Боли, что забвению не сдавалась.

Странница, ты вновь ко мне являешься,
И твой черный волос развевается
В бегстве ослепительных безумств.

Из отсутствия, и это возвращение
Поцелуя принесет прикосновение,
Что трепетать заставит клевер твоих уст.




НЕВЫНОСИМОЕ ГОРЕ



Думаю о бедных детях моей земли...
Здесь, в Колорадо добряков немало
Как же любят они собак своих
- лучшую мебель для большого зала!


Здесь собаки в свитерах и с шарфами,
радостны, и веселы, и прытки
На моей земле, под палисандрами
у детей лишь только вшей в избытке...


Здесь собакам подают на блюде
тосты, молоко, лед лимонадный.
Им неведом гул пустого брюха!


Как невыносимо это горе -
В Колорадо псу куда отрадней,
Чем ребенку бедных в Сальвадоре!


Комментариев нет:

Отправить комментарий